ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА АРЕНУ!
Где-то в глубине Пенсильвании, в той ее части, где хозяйничают работорговцы, царят свои правила и нормы морали. Но один из анклавов, где люди – живой товар, прославился больше других. Внешне ничем непримечательный полуразрушенный городок привлекает множество людей со всего штата, заставляя приходить на арену. Кто-то хочет просто весело провести время, наблюдая за кровавыми побоищами, кто-то желает сорвать куш, сделав большую ставку на любимого бойца, а кто-то – сразиться лично, в надежде выиграть ценный приз. Какой? В том и секрет, для каждого победителя он свой. Но те участники, которые попали на арену, уже будучи рабами, могут получить свободу назад, или погибнуть.Что же представляет из себя арена? До катастрофы никто и предположить не мог, что две стоящих в центре города обычных баскетбольных площадки, обнесенных панцирным забором, кто-то додумается использовать в качестве места проведениях кровавых схваток. Сейчас же на ней самой уже нет ни игровых колец с сетками, ни многочисленных зрительских трибун – столбы со щитками вынули, а деревянные сидения вынесли за забор, оставив лишь один голый растрескавшийся асфальт. К стоявшим вокруг четырем прожекторам подключили небольшие генераторы, чтобы источники освещения работали, когда это нужно. Среди трибун пустили малоодетых рабынь, подающих зрителям закуски и различной крепости напитки (кстати, имеется весьма приятный бонус, заплатившие за вход посетители могут использовать девиц вообще как угодно, отчего тех очень редко можно застать за разносом закусок), к ограде поставили вооруженных охранников, чтобы бойцы вдруг не вздумали убежать, а посетители - подраться.
Как же проводятся бои? На арену выходят несколько участников, и начинается бой, в котором нет никаких ограничений. Побеждает только один – последний оставшийся в живых. Для большего накала страстей распорядители поединков нередко облегчают жизнь участникам, перебрасывая через ограду что-нибудь полезное – оружие, медикаменты или наркотики, либо наоборот, выпускают на арену новых бойцов или опасных диких животных. Многочисленные посетители в это время шумно наблюдают за боями, пополняя казну своей жаждой зрелищ. Так дайте же им то, чего они хотят!
ПРАВИЛА АРЕНЫ
1. На самой арене нет правил – оказавшись по ту сторону ограды, бойцы вольны вести себя как вздумается, также им разрешено делать все что угодно с противником.
2. Оружие у бойцов может быть любым, чем оригинальнее - тем лучше! Здесь нет места никаким огнестрелам, разве что иногда распорядители могут расщедриться, и бросить через ограду заветный короткоствол. Основной же упор делается на ближний бой, иногда используется взрывчатка. В одни руки выдатся не более одной-двух единиц оружия.
3. Бой ведется в порядке очереди при помощи кубика, он же дайс. Подробности см. ниже.
4. Размер поста здесь не играет особой роли, старайтесь только, чтобы он не выглядел жалкой отпиской. Это хоть и свободная игра, но все же не песочница.
5. Во время боя разрешается пользоваться различными препаратами, однако учтите, наверняка вам попросту не дадут сделать это спокойно.
6. Поединки проводятся поэтапно. В каждом этапе от одного игрока может участвовать только один персонаж. В случае гибели последнего игроку придется дождаться нового этапа, чтобы вступить в бой новым персонажем, посему подходите к выбору своего бойца ответственно!
7. Для участия в боях не нужно регистрировать отдельную учетную запись. Заявки на участие оставляются в соседней теме. Для принятия не требуется как таковой анкеты – достаточно лишь ограничиться парой строк, указав только основные данные персонажа: имя, фамилию, прозвище (при наличии), внешность, что-то из черт характера и оружие.
8. Оригинальные бойцы-фрики только приветствуются! Главное, не переборщите.
9. Персонаж-победитель этапа получает приз, а затем получает возможность перейти с ним в следующий этап.КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КУБИКОМ
1. Итак, перво-наперво, нужно четко определить для себя, какое действие вы собираетесь сделать, и описать попытку его произвести. То есть, например, вместо «ударил противника по голове» пишется «попытался ударить», вместо «увернулся от удара» - «попытался увернуться» и т.д.
2. Далее необходимо кинуть кубик (соответствующая кнопка под формой ответа) и ввести данные: количество кубиков – 1; количество граней – 6. Затем сообщение отправляется, а случайно сгенерированный в диапазоне значений от 1 до 6 результат броска можно будет увидеть в своем посте.
3. Далее результат ваших действий будет описывать мастер, и только он (то есть я), исходя из выпавшего на шестиграннике числа по схеме:1 – критическая неудача (действие провалилось и повлекло за собой негативные последствия)
2 – неудача (действие провалилось)
3 – частичный успех (действие удалось выполнить частично)
4 – успех (действие удалось выполнить)
5 – исключительный успех (действие удалось выполнить, оно так же повлекло за собой благоприятные последствия и/или потребовало затраты меньших сил)
6 – легендарный успех (с минимальными усилиями вашему персонажу удалось сделать невероятное, другие могут только позавидовать его удаче!)4. Даже если у вас на кубике выпало небольшое значение – не отчаивайтесь, ваш противник тоже не застрахован от этого. Кроме того, даже если ход сложился не в вашу пользу, помните, что нужно постараться, чтобы убить персонажа.
5. Перебрасывать кубик нельзя! Уличенные в мошенничестве будут жестоко наказаны и поплатятся своим персонажем!
6. Помните, кубики лишь средство, помогающее в проведении игры, отыгрыш по-прежнему важен и играет главную роль.